Освоение фортепианной музыки русских композиторов первой половины ХIХ века как педагогическая проблема (в вузовской подготовке учителя музыки)
Глава 2. Методика и практика работы пианистов-исполнителей над произведениями русских композиторов первой половины ХIХ века
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы освоения русской фортепианной музыки
- 1.1 Зарождение русской фортепианной музыки, её народно-песенные истоки. Фортепианное творчество композиторов конца ХVIII - начала ХIX веков
- 1.2 Развитие русского фортепианного искусства от Отечественной войны 1812 года до 60-х годов XIX века
- 1.3 М.И. Глинка как основоположник русской национальной школы, её развитие в творчестве Даргомыжского
- Глава 2. Методика и практика работы пианистов-исполнителей над произведениями русских композиторов первой половины ХIХ века
- 2.1 Методика исполнительского освоения фортепианных произведений русских композиторов
Похожие материалы
- Тема 2. Методические работы пианистов-педагогов второй половины XVIII и первой половины XIX века.
- Лекция 4. Культура и музыка Беларуси в XIX веке
- Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения
- Тема 7. Музыкальное образование в России в хvii – первой половине хiх вв.
- 18. Русская культура первой половины хiх в.: музыка, театр.
- Глава 2 Творчество русских композиторов первой половины XIX века
- Выдающиеся композиторы-романтики первой половины XIX века
- Фортепианная музыка компазиторов-романтиков
- Русская музыка XVIII и первой половины XIX века