2.3 Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Молодежный возраст от 17 до 20 лет занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. Занимая переходную стадию между юностью и взрослением, отрочество представляет исключительно сложный этап психического развития. По уровню и особенностям психического развития отрочество - это типичная эпоха юности, с другой - перед нами растущий человек, стоящий на пороге взрослой жизни, в усложненной деятельности которого реально намечается направленность на новые формы общественных отношений. Актуальность исследования темы определяется реалиями времени, тем, что сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески, музыкально мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Теоретические основы развития музыкально - творческих способностей участников эстрадного коллектива
- 1.1 Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей
- 1.2 Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
- 1.3 Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса
- Глава 2. Методика формирования музыкально-творческих способностей на основе принципов эстрадной музыки
- 2.1 Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
- 2.3 Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
- 1.2.Специфика управления самодеятельным вокальным коллективом.
- Коллективы художественного творчества системы Министерства культуры рб ( по жанрам)
- 39.Фестивальные традиции в сфере любительского художественного творчества
- 38.Любительское художественное творчество в структуре социально-культурной деятельности
- Критерии оценки любительского творчества как уникального социально-культурного явления
- 2.2.Методика развития творческих способностей участников самодеятельности
- 37. Типы личности и мотивы деятельности участников любительского коллектива.
- 20. Специфика организации вечеров любительского творчества.
- 10. Любительская природа народного художественного творчества