Психолого-педагогические основы восприятия духовной музыки младшими школьниками
2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ
- 1.2 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ
- 1.3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБРАЗЦАМ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ
- 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ
- 2.1 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 2.2 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ХОД ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- Тема 2. Психолого-педагогические основы диагностики зрительного восприятия младших школьников.
- 1.2. Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 2.1. Выявление креативности младших школьников на уроках музыки.
- 2.2. Пути и педагогические приемы развития креативности младших школьников на уроках музыки.
- 41. Психолого-педагогическая поддержка в обучении младших школьников.
- Психолого-педагогические основы начального образования
- Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников в условиях восприятия музыки…………………………………………………………………………………28
- Психолого-педагогические и методические основы организации процесса восприятия произведений музыкального искусства у младших школьников