Введение
Актуальность темы: методика игры, как и сама домра ещё очень молоды и если говорить о них, им не более ста лет. А все школы игры на домре, появились только во второй половине XX века, об этом можно утверждать на основании того, что факультет народных инструментов открытый в 1948 году тогда ещё в ГМПИ имени Гнесиных был первым в России и соответственно в мире.
Цель работы - сравнительный анализ школ игры на трехструнной домре.
Задачи работы:
1. Изучение методической литературы по вопросам методики преподавания.
2. Методический анализ наиболее популярных домровых школ.
3. Сравнительный анализ школ А. Александрова, В. Чунина, В. Круглова с точки зрения их методической и педагогической целесообразности для использования в практике преподавания в ДМШ и ДШИ.
Структура реферата: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
домра инструмент обучение игра