Похожие главы из других работ:
Восприятие музыки и её воздействие на человека
Многими учёными поддерживается точка зрения, согласно которой музыка способна значительным образом влиять не только на психологическое, но и на физиологическое состояние слушателя...
Восприятие музыки и её воздействие на человека
Среди прочих индивидуальных особенностей, многими исследователями данного вопроса в первую очередь рассматривается темперамент, как наиболее комплексную и в сравнительной степени легко поддающуюся определению личностную особенность...
Восприятие музыки и её воздействие на человека
Вопросу адекватности восприятия музыки уделяли внимание следующие авторы: Медушевский В.В. [11], Теплов Б.М.[18], Бочкарёв Л.Л. [5]...
Восприятие музыки человеком
...
Креативный подход к прочтению музыкального текста на примере фортепианной музыки Й. Гайдна
Советские психологи утверждают, что все способности поддаются развитию и что именно методике обучения определенному виду деятельности принадлежит решающая роль в проявлении человеком способностей в данной области...
Креативный подход к прочтению музыкального текста на примере фортепианной музыки Й. Гайдна
Развитие простейшего восприятия формы исполняемой пьесы - необходимое условие осмысленного, выразительного ее исполнения. С первых же шагов у ученика складывается представления о музыкальной фразе как о простейшем построении...
Малые формы в творчестве Владимира Ребикова (к вопросу о камерности мышления)
В. Ребиков создает собственную своеобразную философскую концепцию, взяв теорию философа Эрнста Маха о том, что мир есть "комплекс ощущений", а задача науки - лишь описывать эти ощущения...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности...
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Многие ученые работали над проблемой развития музыкального вкуса. Особый вклад внесла В.Н.Шацкая [25]. Она говорила, что музыкальный вкус понимается, как определенный уровень музыкально-поэтических представлений...
Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы
Словосочетанием музыкальное мышление музыканты пользовались давно, хотя терминологического статуса вплоть до последних десятилетий оно не имело. В нем отражалось «интуитивно верное убеждение в том...
Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
...
Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
Педагогика как совокупность теоретических и прикладных наук тесно взаимодействует с психологией. Для музыкальной педагогики важнейшей смежной областью является психология музыкальных способностей. Начиная с фундаментального труда Б. М...
Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
Педагог закладывает фундамент развития музыкальных способностей своих учеников. В решении этой сложной задачи преподавателю помогают его знания в области дидактики и психологии, его интуиция и педагогический талант...
Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
На процесс формирования определенных знаний, умений и навыков значительное влияние оказывают психологические факторы. Они классифицируются на внутренние (субъективные) и внешние (объективные). Внутренние факторы связаны с мотивацией...
Церковное пение
Ведель был глубоко религиозным человеком. Даже состоя на военной службе, жил замкнуто. Только сочинял музыку, читал и молился. Почти ежедневно ходил в церковь, знал наизусть все 150 псалмов, часто причащался, мяса не ел никогда...