II. Основная часть
Содержание литературного текста, его образы, тема, идея, настроение (постижение произведения не только интонационным путем, но и через смысловое значение текста). Выявить эмоционально-психологический «подтекст» поэтического произведения, раскрыть символику, особенно в русских народных песнях. Форма изложения, размер (количество строф, строк, куплетов). В обработке или переложении сравнить текст хорового произведения с оригиналом. Если текст - отрывок из литературного произведения, дать краткую характеристику всего произведения. Проследить взаимосвязь литературного текста и музыки, степень соответствия содержания литературного текста содержанию музыки, воплощение средствами музыки литературных тем и образов. Проанализировав, какие образы, мысли, идеи поэта нашли в музыке наиболее яркое воплощение, можно сделать вывод о том, что привлекло композитора в данном поэтическом тексте, что считает главным, в чем видит суть его содержания.
Если литературный текст на иностранном языке, то необходимо сделать перевод, дать сведения об авторе перевода.
- Областное государственное образовательное учреждение
- Содержание
- 1. Требования к оформлению аннотации хорового произведения
- Аннотация хорового произведения
- 2. Литературный текст
- II. Основная часть
- 1. Музыкально-теоретический анализ
- 2. Вокально-хоровой анализ
- Элементы хоровой звучности; вокально-хоровые трудности и способы их преодоления.
- 4. Исполнительский анализ
- III. Заключение
- 4. Словарь эстетических эмоций на основе модальностей в.Г.Ражникова
- 5. Ритмическая организация речевого акцентного стиха
- 6. Звуковедение – одно из основных художественно-выразительных средств хорового звучания.
- 7. Общепринятые темповые разновидности
- 8. Хоровые жанры (духовные и светские) русской музыки
- 9. Хоровые жанры (духовные и светские) западноевропейской музыки
- 10. Периодизация хоровых жанров по эпохам:
- 11. Литература,