Похожие главы из других работ:
Акустические характеристики укулеле
При игре на укулеле левая рука держит гриф, правая извлекает звук. Вне зависимости от того, сидите музыкант или стоите, укулеле всегда удерживается в руках одинаково. Инструмент прижимается к груди правым предплечьем...
Виолончель
В техническом отношении виолончель как музыкальный инструмент совершенен - удобное положение инструмента при игре, возможность исполнять виртуозные вещи с лёгкостью...
Жизнь и творчество Сэнфорда Меллера
Техника Меллера заключает в себе ряд приемов, направленных на постановку рук и их движение.
Метод объединяет разнообразные подвиды техники для увеличения движения скорости рук, их силы, контроля, гибкости и игры с разнообразными нюансами...
Изучение позиций и переходов при игре на скрипке
Основным положением для техники переходов является то, что в переходах на большие расстояния принимает участие вся рука в целом; попытки осуществить связь между позициями, например, одними пальцами...
Изучение позиций и переходов при игре на скрипке
Как говорилось выше, в переходах, в их техническом осуществлении и выразительности значительную роль играет техника правой руки.
Нужно следить за тем...
Методика формирования исполнительского мастерства музыканта
...
Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки 18 века
Необходимо добиваться идентичности исполнения одних и тех же мелизмов разными руками (Приложение). Могут возникнуть сложности технического плана, связанные с «проговоренностью» нот, ровностью штриха. По возможности следует исполнять мелизмы...
Подготовка пальцев и оставление их на струнах при игре на скрипке
Оставление и подготовка пальцев оказываются необходимыми и в технике двойных нот.
Так, например, в гаммах терциями не следует снимать со струн первый и третий пальцы до перехода на другую позицию; эти пальцы являются связующими при переходах...