Итальянская опера
Заключение
В ту драматическую эпоху итальянский народ создал музыкальные сокровища непреходящего значения для своей страны и всей мировой культуры. Италия стала колыбелью оперы, оратории, кантаты. Там сложилась величайшая профессиональная школа скрипичной музыки. Там зародились жанры сонаты, концерта, симфонии – непрограммной и программной. Великие итальянские музыканты в то время, жестокое и тяжелое для их страны, смогли осуществить эти высокие цели, решать эти задачи потому, что они были верны высоким идеалам художественной правды и народности искусства. Они бережно хранили связи и традиции, питавшие их творчество передовыми идеями эпохи, и в то же время, откликаясь на требования жизни, людей, отважно плыли к новым, неизведанным берегам.
Содержание
- 1. Инструментальная музыка начала 18 в.
- 1.1 Скрипичное искусство
- Венецианская скрипичная школа
- Болонская скрипичная школа
- 1.2 Церковная соната
- 1.3 Партита
- 2. Представители итальянской инструментальной музыки
- 2.1 Джироламо Фрескобальди
- 2.2 Арканджело Корелли
- 2.3 Джузеппе Тартини
- 2.4 Антонио Вивальди
- Заключение
- Литература