Заключение
Способность в простом находить сложное и необычное, в привычном - новое и неизведанное оказывается в целом крайне важной для композитора, ибо составляет существо его собственной творческой позиции, основу его художественных исканий в самых разных областях. В период массового экспериментаторства, поисков новых звучностей, новой композиционной техники композитор остался верен лучшим традициям музыкальной классики как далеко, так и совсем близкого прошлого, продолжая работать в уже испытанной манере, в старых, давно апробированных жанрах. Но он сумел в знакомом и привычном открыть необычные, яркие краски, заставил, казалось бы, уже отработанные приемы звучать свежо и современно, смог раскрыть для слушателей в том, что как будто бы было давно и хорошо известно, новые, никем ранее не замеченные грани.
Список литературы
1. В.И. Казенин. Композиторы Российской федерации. Сборник статей. Выпуск третий. Союз композиторов РСФСР Москва Всесоюзное издательство "Советский композитор" 1984. Стр.80 - 98.
2. Владимир Ушенин. Из истории баянного исполнительства на Дону. Очерки, статьи, воспоминания. Ростов-на-Дону Издательство РГК 1999. Стр 132 - 134.
3. М. Копытман. Хоровое письмо. Всесоюзное издательство Советский композитор Москва 1971.
4. Интернет Словарь Wikipedia.
Приложение
Ходош Виталий Семенович родился в 1945 году на станции Пенек Новосибирской области. Музыкой начал заниматься с десяти лет в музыкальной школе Барабинска. В 1962 году поступил в новосибирское музыкальное училище на теоретико-композиторское отделение, а в 1965 году был принят в Новосибирскую консерваторию. В 1967 году он перевелся в Ростовский музыкально-педагогический институт. Окончив его в 1970 году, был оставлен преподавателем на кафедре теории музыки и композиции.