logo
iom_zadania_dlya_zaochnikov

Дополнительная литература

Краткая литературная энциклопедия в 9-ти томах.

Арманго Ж.-П. К вопросу о сюрреализме в русской авангардной музыке //Сюрреализм и авангард. – М., 1999. – С.148-159.

Задерацкий В. Искусство и тоталитаризм: Музыкально-исторический взгляд //Искусство Ленинграда.– 1991. №2. – С.9-19.

Волков А.А., Смирнов Л.А. История русской литературы 20 века. – М., 1977.

Куликова И.С. Философия и искусство модернизма. – М., 1980.

ОРКИМД – детская болезнь «левизны» в искусстве: (История Объединения революционных композиторов и музыкальных денятелей) //Муз. академия.–1988. №3/4. Кн. 2. – С.301-306.

Современная буржуазная эстетика. Критические очерки. – М., 1978.

Сэв.Л. Современная французская философия. Исторический очерк: от 1789 года до наших дней. – М., 1968.

Финкелстайн С. Экзестенциализм и проблема отчужэдения в американской литературе. – М., 1976.

Шопенгауэр А. О сущности музыки. – Спб – М., 1919

Шпенглер О. Закат Европы. Т.1., М.– Пг., 1923.

Яковлев Е.Г. Эстетика неотомизма // Современная буржуазная эстетика. Критичесике очерки. – М., 1978.

Хан-Магомедова Н. Трансавангард и молодые художники Запада //Искусство.– 1985.– №9.

Полевой В.М.Искусство 20 века:1901-1945. – М., 1991.

Полевой В.М. Двадцатый век. Изобразительное искусство и архитектура стран и народов мира – М., 1989.

Модернизма: Анализ и критика основных направлений.– М., 1987.

Малахов Н.Я. Модернизм: Критический очерк. – М., 1986.

Дали С. Дневник одного гения /Вступ. ст. А.Якимович.– М., 1991.Борисова Е.А., Стернин Г.Ю. Русский модерн. – М., 1990.

Иконников А.В. Зарубежная архитектура: От «новой архитектуры» до постмодерна. – М., 1982.

Соловьев  Вл. Философия искусства и литературная критика. – М., 1991.