Математик.
Это наиболее простая формула, поскольку другие точные науки (скажем, физика) включают в себя математику, т.е. физик - это математик + дополнительные указания именно на физику.
Когда-то я проводил исследования карт математиков на уровне космограммы и выяснил, что для математиков характерен аспект Меркурий-Сатурн и чаще всего у математиков Меркурий оказывается в знаке Овна, хотя бывают математики даже с Меркурием в Рыбах. Положение Сатурна тоже имеет значение, лучше всего, когда Сатурн стоит в Весах или в Овне. Таким образом, на уровне космограммы, идеальный математик - это Меркурий в Овне, Сатурн в Весах или в Овне и между ними мажорный аспект (это будет оппозиция или соединение). Кстати, Меркурий, поврежденный Сатурном, означает педантизм, частенько в крайней степени. Что еще нужно математику? Точность, точность и точность, а это и есть педантизм. В результате мы с вами лишний раз убеждаемся, что с точки зрения наличия способностей напряженные аспекты не только не хуже гармоничных, но где-то даже лучше.
Аспект Меркурий-Сатурн также характерен для бухгалтеров, причем напряженные аспекты между этими планетами у бухгалтеров встречаются даже чаще, чем у математиков. Недаром говорят, что бухгалтер, как сапер, ошибается только один раз. Поэтому без предельного педантизма, формализма и даже мелочности (баланс должен сходиться до копейки) бухгалтеру не обойтись.
В астрологии работает правило трех указаний. Наличие аспекта Меркурий-Сатурн является дополнительным указанием. Т.е., чтобы достоверно говорить о склонности рожденного к математике (и вообще точным наукам), необходимо получить, как минимум, еще два указания в натальной карте через связи третьего (это тоже принцип Меркурия) дома.
Итак, у математика должен быть аспект Меркурий-Сатурн и Сатурн должен быть связан с третьим домом радикса. Для других точных наук аспект Меркурий-Сатурн не обязателен, но Сатурн должен быть как-то связан в натальной карте с третьим домом.
Вообще полезно всегда проанализировать связи третьего дома (с какими планетами и домами связаны через аспекты элементы этого дома), чтобы выяснить умственные наклонности человека.
Я обнаружил интересную особенность. Влияние приемных экзаменов в ВУЗе на характеристику выборки изучаемых по данной профессии людей. Например, смотрели мы психологов. У всех Сатурн оказался в отношении к III дому. Непонятно, причем здесь математические способности. Оказалось, что один из приемных экзаменов на этот факультет - математика. И чистые "нематематики" просто не могли попасть учиться на этот факультет по причине несдачи вступительного экзамена по математике. Вот какие бывают фокусы. Так что теперь мы, когда наводим статистику в ВУЗе по какой-то специальности, обязательно делаем поправку на характер вступительных экзаменов.
Из этого факта получилось полезное практическое следствие. Вот приходит ко мне на консультацию мамаша и спрашивает, сможет ли её чадо поступить в такой-то ВУЗ. Смотрю радикс ребенка, где выясняю связи третьего дома, потом интересуюсь, какие там вступительные экзамены. И сравниваю, так сказать, возможности с требованиями. Например, у абитуриента нет связей Сатурна с элементами третьего дома, а на вступительных экзаменах - математика. Приходится огорчать родителей - не сдаст, или двойка или из-за этого экзамена не доберет баллов.
И это, конечно, большая глупость... Зачем психологам математика? Сколько прирожденных психологов неспособных к математике из-за этого не смогли реализовать своего призвания! Дури у нас в стране до сих пор полно.
Теперь посмотрим карту математика. Это не выдающийся математик, но все же профессионально этим занимается. Закончил матмех, защитил кандидатскую диссертацию, работает в науке по специальности. Данные рождения: родился 26 марта 1939 г. в 03 час. 43 мин. в г. Душанбе (см. рис. 13).
Рис. 13.
Сразу оговорюсь, что учился, защитился и работает он в Питере, где в его локальной карте возникает формула IX+X. В натальной карте на этот счет слабовато, но если способности в натальной карте есть, можно просто переехать так, чтобы эти способности реализовались в социуме через возникновение соответствующих формул в локальной карте. Смотреть мы будем натальную карту.
В данном случае как раз мы видим классические признаки математика.
1) Аспект Меркурий-Сатурн, соединение. Да еще оба стоят, "где надо", т.е. в Овне.
2) Сатурн имеет самое непосредственное отношение к третьему дому натальной карты - стоит там. И находится в соединении с элементом третьего дома.
3) Формула III+X. Три и более связей. По сути, это вариация предыдущего условия, когда принцип Сатурна (Х дом) связывается с принципом Меркурия (III дом)
Т.е. одно соединение Меркурий-Сатурн в третьем доме в данном случае уже дает три указания на способности к математике.
4) Есть еще одна специфика для математиков. Ни за что не догадаетесь... Формула III+V, т.е. связь принципа Солнца (пятый дом) с принципом Меркурия (третий дом).
Вопрос: а может ли человек, не имеющий таких указаний, поступить на матмех (или мехмат)?
Ответ: может. Если у него папа математик и работает в этом ВУЗе. Такое бывает, примут без особых способностей. Потом будет мучиться. Бедный ребенок! Кстати, родители сплошь и рядом оказывают негативное влияние на выбор профессии ребенком, противореча его природным склонностям. И пытаются его запихнуть в какой-нибудь ВУЗ из соображений выгодности профессии или по "идейным" соображениям. В результате человеку можно сломать жизнь, окончит он этот ВУЗ кое-как, начнет работать, пока осознает себя и станет внутренне независимым от мамы с папой, может много времени потерять. А менять профессию, когда тебе уже за тридцать, нелегко.
Вспоминаю один случай из своей практики. Женщина пыталась пристроить дочь на филологический (у родителей там был блат, туда можно было ребенка отдать гарантировано), а дочь уперлась - не хочу и все. Мамаша ко мне на консультацию пришла, я смотрю карту дочери, а у неё там полная формула бизнесмена. Я посоветовал образование в экономической области. Мама расширила глаза и говорит: "Точно! Она у меня так и рвется на менеджмент" На этом и порешили.
Так что обращаюсь к родителям: если ваш ребенок собрался поступать в ВУЗ за три тысячи км. от дома и где 200 человек на место, не отговаривайте его. Имея соответствующие способности, он все равно туда попадет, не с первого раза, так с третьего. Не ломайте своему ребенку жизнь, не заставляйте его тратить время на то, что его призванием не является.
Я уже многократно на практике убеждался, что дети правильно выбирают себе ВУЗ, а вот родители в 90% случаев ошибаются.
Вопрос: а блат в гороскопе чем выражается?
Ответ: Блат - это помощь покровителей и счастливая удача, "халява" (не учил, сдал кое-как экзамены, но все равно приняли). Т.е. это представлено связями XI дома. Скажем, поступление в ВУЗ по блату - это формула IX+XI.
Вернемся к нашему примеру. После определения общих способностей к математике мы определяем наличие в радиксе собственно формулы научных и интеллектуальных занятий, т.е. III+IV+IX+X. В данной карте (рис. 13) распределение по связям следующее.
III+IV. Три связи. Изучение, чтение, ознакомление с классическими работами предшественников. Выясняет, что уже сделано другими авторами по данному вопросу. На личностном уровне эта формула говорит о том, что у человека хорошая память, он начитан, эрудирован, много знает, владеет информацией, связывает в системы и цепочки много фактов, оперирует ими.
Если у человека сильный четвертый дом, но нет связей III+IV, то получается так: память у человека хорошая, он запоминает много фактов, но не может ими оперировать, не связывает их друг с другом, не может их выстроить в систему или в логической последовательности.
III+IX. Четыре связи. Это важный аспект для научной работы. IX дом - замысел, идея, III - конкретное воплощение, научная публикация. Если слабый IX дом, то человек не выходит на уровень широкого теоретического обобщения, в лучшем случае, это может быть конкретный практик.
III+Х. Три связи. Но это уже не такое важное взаимодействие для науки. Этакое "думание по призванию" или "мысли и письмо по поводу карьеры".
IV+IX. Не обязательная связь, но часто встречается в науке. Заметьте, в Предсказательной астрологии это формула переезда в другой город или страну. Поэтому именно ученые легче всего попадают за рубеж на постоянное место жительства. Наиболее активно иммигрируют ученые. Но их и берут туда, потому что они ученые, а не грузчики. Вот так одна и та же формула работает и на профессию, и на судьбу. В данном примере как раз связей меньше трех, поэтому этот ученый никуда не иммигрирует, а продолжает работать в России.
IV+X. Нет связей. Но для научной карьеры именно это взаимодействие не имеет значения. Вот для агента по недвижимости - может быть, а для математика - нет.
IX+X. Тоже нет связей. Для карьеры эти связи необходимы, а для наличия способностей - нет. Я уже говорил о том, что эта формула у данного человека складывается в локальной карте, построенной на г. Санкт-Петербург. Если вам интересно, можете сами пересчитать дома и убедиться.
Так, что еще? III+V. Четыре связи. Что это означает? Одновременное влияние V и Х домов на третий просветляет ум (влияние принципа Солнца, пятый дом) и делает его организованным (влияние принципа Сатурна, Х дом). В результате получается математик, т.е. человек со "светлой" головой, в которой царит строгий порядок.
К слову сказать, формула III+V очень хороша для школьников, это формула хорошистов и отличников, они в школе учатся без троек. Если у вашего ребенка в карте есть три и более связей III+V, за его успеваемость в школе можете не беспокоиться.
Резюме. Данная карта свидетельствует о наличии умственных способностей в области математики. Конкретное социальное воплощение этих способностей (защита диссертации и т.п.) здесь не прорисовано (нет связей IX+X), но эти связи возникают в локальной карте в результате переезда. Таким образом, еще раз подчеркиваю: если у вас в натальной карте есть какие-то способности, но нет их социальной реализации (т.е. нет связей IX+X), не отчаивайтесь, переезжайте туда, где в локальной карте создается такая формула. И ваши способности найдут признание в социуме.
Вопрос: под какими планетами и показателями идут те или иные направления математики?
Ответ: я сам имею высшее математическое образование, поэтому эта тема мне близка, и я занимался этим вопросом. Итак. Интегрирование - Плутон, дифференцирование, статистика, теория вероятности (размытость, неточность, исчезающе малые величины, разброс - типичные вопросы Нептуна) - Нептун, теория множеств, пространства - Уран; алгебра - Сатурн.
- Шестопалов с.В. Астрология профессий.
- Формулы профессий.
- Художник.
- Танцовщик.
- Музыкант.
- Режиссер.
- Дирижер.
- Композитор.
- Писатель.
- Математик.
- Астроном.
- Ювелир.
- Естественные науки.
- Патологоанатом
- Стоматолог.
- Психолог и Психиатр.
- Филолог.
- Экономист. Бухгалтер.
- Организатор, менеджер, управляющий.
- Бизнесмен.
- Страховой агент (страховой бизнес).
- Руководитель
- Публичный руководитель.
- Мореплаватель, путешественник.
- Летчики и космонавты.
- Опасные профессии.