logo
ШестопаловС_АстрологияПрофессий_62с

Писатель.

Отчасти мы уже с вами догадываемся, как может выглядеть формула писателя. Для примера проанализируем гороскоп Германа Гессе. Он родился 2 июля 1877 г. в 18 час. 16 мин. в г. Вютенберге (см. рис.12)

Рис. 12.

В данном случае и без подсчета связей очень хорошо видно, насколько активен третий дом. В нем стоит стеллиум планет (Марс, Сатурн, Луна) и дом этот "большой", имеет двух управителей, Нептуна и Плутона. Т.е. можно предполагать, что третий дом весьма сильно включен и имеет много связей с другими домами. Можете сами на досуге посчитать - третий дом имеет три и более связей со всеми остальными домами карты.

Кстати, мы с вами уже достаточно много разобрали примеров с аккуратным подсчетом количества связей между домами. Я полагаю, вы уже самостоятельно сможете проделать эти, в общем-то, технические действия. Поэтому я не буду теперь подробно на этом останавливаться. Буду сообщать только общее количество связей между домами.

Вопрос: а разве в момент рождения Гессе Плутон был открыт и работал в картах?

Ответ: в момент рождения, возможно, нет. Но вспомните, самое свое знаменитое произведение, роман "Игра в бисер", Гессе закончил в 1943 году, а в 1946 году получил Нобелевскую премию. В этот период Плутон уже заработал. Может быть, именно Плутона Гессе и не хватало для полного выражения своего таланта. Поэтому Плутон, я полагаю, следует учитывать в этой карте.

В противовес третьему дому, второй дом довольно скромный, два управителя, планет в нем нет. Так что мы можем уже заранее сказать, что формула писателя начинается с третьего дома, а не со второго.

Для писателя очень важно, когда третий дом связан со всеми другими домами, тогда он способен описать жизнь во всех её проявлениях, от и до, от первого дома до двенадцатого. У тех писателей, в гороскопах которых третий дом не имеет связей со всеми другими домами, а больше "упирается" в два-три дома, мы наблюдаем некоторую узконаправленность во всех смыслах, и в жанре, и в приемах, и в героях (будто одни и те же люди кочуют из книги в книгу) и т.п. Одним словом, чем большее количество домов имеют связи с третьим домом, тем глубже и интереснее писатель описывает как внешнюю, так и внутреннюю жизнь своих героев.

Итак, формула писателя: III+IV+IX+X. В данной карте:

III связан со всеми другими домами.

IV более трех связей с десятым.

IX с Х - нет, но очень активно работают III+IX - девять связей.

Сочетания IX+X необходимо именно для официальной карьеры (почетный член союза писателей, ученая степень и т.п.), а вот просто для писания книг, похоже, важно взаимодействие III+IX - много идей и замыслов (IX дом) и они хорошо воплощаются в слове, на бумаге (III дом). При этом III+IV также писателю необходимы, нормальный писатель не может начать "с нуля", ему нужны предшественники, сначала он сам должен прочесть гору книг, и в основном, классических. Можно также сказать, что III+IV - это аспект читателя, просто начитанные люди, регулярно посещающие библиотеки (или имеющие их у себя дома), имеют такой аспект, ведь III+IV буквально "переводится" как "книги - дома" или "изба-читальня".

К этому всему необходим аспект Луны с Меркурием или Юпитером. В данном случае он есть (Луна-Меркурий).

Резюме. Писатель складывается из следующих составляющих:

1) Есть аспект Луны с Меркурием и/или Юпитером. Или аспект Меркурий-Юпитер (напряженный даже лучше - изобилие слов, болтливость, как раз для писателя).

2) Есть формула III+IV+IX+X.

3) Вообще очень активный и "многосвязный" третий дом.

Вопрос: У писателя Луна в оппозиции с Меркурием. Что это конкретно означает?

Ответ: Квадратура или оппозиция - все равно. Еще зависит от знаков, где они стоят. Может быть суетливость, ехидство, болтливость, "растекание по древу", но в любом случае это живой язык, находящий у людей отклик в душе. Это может быть, например, фельетонист или сатирик (ехидство), но популярный.

Итак, мы с вами выяснили общую формулу интеллектуальной профессии: III+IV+IX+X. В каждом конкретном случае один из этих домов может уйти в тень или, наоборот, стать ведущим. Так, для писателя ведущий дом - III, а вот для историка, например, важен сильный четвертый дом, поскольку история имеет дело прежде всего с традицией, историю ведь не перепишешь, хочешь не хочешь, а источник исторической науки как бы жестко закреплен, это фундамент, который невозможно разрушить - IV дом определяет почти все. IX+X - это творческая карьера, в науке это защита диссертации, три связи - кандидатская, для докторской нужно больше, четыре-пять связей.