Освоение фортепианной музыки русских композиторов первой половины ХIХ века как педагогическая проблема (в вузовской подготовке учителя музыки)
Глава 1. Теоретические основы освоения русской фортепианной музыки
"... методы преподавания наших музыкальных вузов и техникумов существенно изменились бы, если бы "глинкинское" было положено в основание преподавания..." (Б.В. Асафьев)
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы освоения русской фортепианной музыки
- 1.1 Зарождение русской фортепианной музыки, её народно-песенные истоки. Фортепианное творчество композиторов конца ХVIII - начала ХIX веков
- 1.2 Развитие русского фортепианного искусства от Отечественной войны 1812 года до 60-х годов XIX века
- 1.3 М.И. Глинка как основоположник русской национальной школы, её развитие в творчестве Даргомыжского
- Глава 2. Методика и практика работы пианистов-исполнителей над произведениями русских композиторов первой половины ХIХ века
- 2.1 Методика исполнительского освоения фортепианных произведений русских композиторов
Похожие материалы
- Тема 2. Методические работы пианистов-педагогов второй половины XVIII и первой половины XIX века.
- Лекция 4. Культура и музыка Беларуси в XIX веке
- Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения
- Тема 7. Музыкальное образование в России в хvii – первой половине хiх вв.
- 18. Русская культура первой половины хiх в.: музыка, театр.
- Русская музыка XVIII и первой половины XIX века
- Глава 2 Творчество русских композиторов первой половины XIX века
- Фортепианная музыка компазиторов-романтиков
- Выдающиеся композиторы-романтики первой половины XIX века