Экзаменационные вопросы по музыкальной литерату
Часть 1.
Жизненный и творческий путь Ф. Шопена.
Жизненный и творческий путь Г. Берлиоза.
Жизненный и творческий путь Ф. Листа.
Жизненный и творческий путь Р. Вагнера. Черты оперной реформы Вагнера.
Жизненный и творческий путь И. Брамса.
Жизненный и творческий путь Дж. Верди.
Импрессионизм – яркое направление французского искусства последний третий период XIX века.
Жизненный и творческий путь Дворжака.
Жизненный и творческий путь Грига. «Арлезианка».
10.Жизненный и творческий путь Равеля.
11.Жизненный и творческий путь Мареля.
Содержание
- II курс
- Часть 1.
- Вопрос 1 Жизненный и творческий путь ф. Шопена
- Период творческой зрелости
- Вопрос 2 Жизненный и творческий путь г.Берлиоза
- 1. Оперное творчество: «Бенвенуто Челлини», дилогия «Троянцы» (по мотивам Вергилия), комическая «Беатриче и Бенедикт» (по комедии Шекспира «Много шуму из ничего»).
- 2. Кантатно-ораториальное творчество: драматическая легенда «Осуждение Фауста», ораториальная трилогия «Детство Христа», Реквием.
- Вопрос 3. Жизненный и творческий путь ф.Листа
- Аббат Ламениэ – проповедовал идеи равенства и братства людей на основе христианского учения;
- Распространение идей нового, передового музыкального искусства;
- Пропаганда творчества великих композиторов – старых и современных.
- Вопрос 4 Жизненный и творческий путь Рихарда Вагнера
- Вопрос 5 Жизненный и творческий путь Иоганнеса Брамса.