Подготовка к ИЗМ 2
29. Стравинский.
4 периода
1. Общение с Римским-корсаковым (он его ученик)
2. Русский (15 лет)
3. Неоклассицизм (30)
4. Поздний (15)
люббил Пушкина, Достоевского.
Балеты «петрушка», «жар птица».Весна священная» (на ней заканч. русски период).Внимание балету. Вокальные циклы. Взял от Римск, К. тему писать о войне.обращается к интонациям джаза, итальянским и испанским джазам. 25 г. – Посещает США и обращается к негритянской музыке. Умер в нью-йорке, похоронили В Венеции. «Сказка о солдате» - с обращением с джазом.
Балет «Пульчинелло» – предвосхищает неоклассицизм (до 50 г был). К античности обращается (мусогет, царь игит) с 20 годов – инстр. сочинения уделяет внимание.
Содержание
- 1.Музыкальные достижения эпохи Возрождения
- 4. Творческий портрет г.Ф.Генделя
- 5.И. С. Бах и его клавирная музыка.
- 6.Духовные и органные сочинения и.С.Баха
- 7. Классицизм и эпоха Просвещения: стиль, эстетика
- 8.Формирование жанра симфонии: мангеймская школа, основные функции частей симфонии.
- 9. Симфония в творчестве в.Моцарта и й. Гайдна
- 10.Оперные искания в.Моцарта
- 11.Л.Бетховен и французская революция: революционные идеи в творчестве.
- 12.Симфоническое творчество л.Бетховена
- 13.Фортепианные сонаты л.Бетховена.
- 14.Романтизм: предпосылки возникновения и творческие ориентиры.
- 15.Программная романтическая симфония (Берлиоз, Лист)
- 20.Романтическая опера в Германии, Франции, Италии
- 21.Оперная реформа р.Вагнера на примере опер 1840-х годов
- 22.Оперное творчество Верди
- 23.Вагнер и Верди: общее и различия
- 25.К. Дебюсси. Симфонические произведения
- 26. К. Дебюсси. Фортепианное творчество
- 27.Симфоническое творчество Малера: от позднего романтизма к экспрессионизму.
- 28.Европейская музыка на рубеже веков: новаторство и традиция
- 29. Стравинский.
- 30. Стравинский. Русский период.