Подготовка к ИЗМ 2
27.Симфоническое творчество Малера: от позднего романтизма к экспрессионизму.
1 симфония его.
4-5 частные симфонии.
вводит симфонию «траурный марш».
Тяжеловитость, диссонансность, малая выразительность. Вульгарщина, цыганщина.
Содержание
- 1.Музыкальные достижения эпохи Возрождения
- 4. Творческий портрет г.Ф.Генделя
- 5.И. С. Бах и его клавирная музыка.
- 6.Духовные и органные сочинения и.С.Баха
- 7. Классицизм и эпоха Просвещения: стиль, эстетика
- 8.Формирование жанра симфонии: мангеймская школа, основные функции частей симфонии.
- 9. Симфония в творчестве в.Моцарта и й. Гайдна
- 10.Оперные искания в.Моцарта
- 11.Л.Бетховен и французская революция: революционные идеи в творчестве.
- 12.Симфоническое творчество л.Бетховена
- 13.Фортепианные сонаты л.Бетховена.
- 14.Романтизм: предпосылки возникновения и творческие ориентиры.
- 15.Программная романтическая симфония (Берлиоз, Лист)
- 20.Романтическая опера в Германии, Франции, Италии
- 21.Оперная реформа р.Вагнера на примере опер 1840-х годов
- 22.Оперное творчество Верди
- 23.Вагнер и Верди: общее и различия
- 25.К. Дебюсси. Симфонические произведения
- 26. К. Дебюсси. Фортепианное творчество
- 27.Симфоническое творчество Малера: от позднего романтизма к экспрессионизму.
- 28.Европейская музыка на рубеже веков: новаторство и традиция
- 29. Стравинский.
- 30. Стравинский. Русский период.