Глоссарий
Дополните ряд. Например: Успенский собор, Золотые ворота, Дмитриевский собор, ...
Определите лишний элемент ряда. Аргументируйте свой ответ. Например: былины, летописи, пословицы, поговорки.
Что объединяет произведения. Аргументируйте свой ответ. Например: Софийский собор в Киеве, Успенский собор во Владимире, Троицкий собор Троице-Сергиевой лавры, Благовещенский собор Московского Кремля.
С помощью прилагательных охарактеризуйте творчество деятелей русской культуры.
Определите черты русской культуры в различные периоды ее развития.
Какой сюжет положен в основу произведения (определяет преподаватель).
К какому стилю относится произведение (определяет преподаватель). Аргументируйте свой ответ.
Сравните произведения искусства (определяет преподаватель). Выделите общие черты и особенности.
Назовите автора произведения.
Назовите произведение (определяет преподаватель).
- Объяснительная записка
- Программа курса «мировая художественная культура и искусство»
- Часть I. Зарубежная культура и искусство
- Часть II. Отечественная культура и искусство
- Тематика практических занятий
- Тема 6. Греческая мифология
- Тема 11. Культура и политика в XX в.
- Тема 12. Традиции и обычаи русского народа
- Тема 13. Европеизация культуры в XVIII в.
- Тема 14. Золотой век русской культуры
- Тема 15. Своеобразие советской культуры.
- Рейтинговые задания
- Рейтинговые задания для первого модуля
- Рейтинговые задания для второго модуля
- Глоссарий
- Раздел I. Теория культуры
- Раздел II. Первобытная культура
- Раздел III. Культура древних цивилизаций
- Раздел IV. Античная культура
- Раздел V. Возникновение и развитие христианства
- Раздел VI. Культура европеиского средневековья
- Раздел VII. Культура эпохи возрождения
- Раздел VIII. Культура нового времени
- Раздел IX. Культура хх века
- Раздел х. Русская культура
- Именной указатель: