Лекции рмл
Симфоническое творчество п.И.Чайковского
Область симфонического творчества является ведущей в наследии Чайковского. По складу мышления композитор был симфонистом, поэтому наиболее значительные его достижения связаны с симфоническим методом. Симфоническое творчество представлено жанрами программной симфонии (№1 «Зимние грёзы», «Манфред»), непрограммной симфонии, симфониче- ской фантазии («Фатум», «Франческа да Римини», «Буря»), увертюры («1812 год»), увертюры-фантазии («Ромео и Джульетта», «Гамлет»).
Содержание симфонического творчества связано с воплощением внут- реннего мира человека, наделённого высоким интеллектом, нравственностью и духовностью, который ищет смысл и оправдание своей жизни.
Содержание
- Симфоническое творчество п.И.Чайковского
- Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1880)
- П.И. Чайковский Симфония № 5, e-moll, (1888).
- Симфония № 6 h-moll (1893)
- Вокальное творчество Танеева
- Хоровое творчество
- А.Н. Скрябин (1872-1915)
- Фортепианное творчество а.Н. Скрябина. Прелюдии ор. 11
- «Царская невеста»
- I действие
- II действие
- III действие
- IV действие
- I действие:
- II действие: