Вокальное творчество Танеева
Романс стал одним из немногих жанров, в которых композитор пытал- ся постичь современное ему искусство. Проявилось это, в первую очередь, в обращении к текстам современных поэтов, особенно привлекали Танеева по- эты-символисты. В целом, продолжая линию русской романсовой лирики, композитор, наибольшее внимание уделяет типу романса-исповеди, романса- монолога. Такие сочинения отличает открытая эмоциональность, даже взрыв- чатость высказывания.
Композитор нередко обращался к поэзии французского символизма (в переводах), стиль этих вокальных миниатюр близок импрессионизму, для не- го характерна и отточенность деталей, сложный гармонический язык, изы- сканная фактура сопровождения. Велика роль фортепианной партии.
«Моё сердце - родник»
«В дымке-невидимке»
«Бьётся сердце беспокойное»
«Когда, кружась, осенние листы»
«Сталактиты»
«Менуэт»
«Фонтаны»
- Симфоническое творчество п.И.Чайковского
- Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1880)
- П.И. Чайковский Симфония № 5, e-moll, (1888).
- Симфония № 6 h-moll (1893)
- Вокальное творчество Танеева
- Хоровое творчество
- А.Н. Скрябин (1872-1915)
- Фортепианное творчество а.Н. Скрябина. Прелюдии ор. 11
- «Царская невеста»
- I действие
- II действие
- III действие
- IV действие
- I действие:
- II действие: