Хоровая литература (пособие)
III. Принципы и типы обработки песен для хора.
1-й: приемами общеевропейской 4-хголосной гармонии т.н. "строгого стиля" - на основе "греческих" ладов или диатонического мажора и минора.
2-й: приемами имитационного контрапункта на тех же основах.
3-й: приемами народно-песенного многоголосия (метод подголосков) и в стиле своеобразной "песенной гармонии".
4-й: с применением всех средств современной композиционной техники с расширенным многоголосием - от унисона до 7 - 8 и более голосов.
-
Содержание
- От сотавителя
- А.В.Никольский
- Вопрос 2-й: Литература данного тематического жанра (Оратории, кантаты и т.П.)
- Вопрос 3-й: Данное произведение данного композитора..
- Вопрос 4-й: Литература и хоровой стиль данного композитора во всей совокупности его произведений для хора.
- Вопрос 5-й: а) Хоровая литература хiv-хvi вв.
- Вопрос 6-й; Современная хоровая литература Запада и ссср.
- К.Б.Птица предисловие
- А.В. Никольский
- Жанровые виды и тематика песни.
- II. Технологические основы и формы песни:
- III. Принципы и типы обработки песен для хора.
- Образцы песен ссср в обработке для хора.
- V. Песни западных народов.
- III. Технологические основы и формы песни.
- Программа
- IX. Романтический реализм и народнические течения
- I. Оратория:
- 2, Кантата (духовная и светская),
- 3. Месса и реквием.