ГЛАВА 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАВАТИНЫ НОРИНЫ
Каватина написана в тональности G-dur(соль мажор) в размере 6/8.
Музыкальная форма каватины-двухчастная с расширением в виде рондо.
Первая часть в соль мажоре, имеет каданс-полный совершенный,на тонике.
Вторая часть в си мажоре в размере 2/4 разделяется на два периода,второй период является рондо с расширением с использованием каденции.
Размер переменный (6/8 и 2/4), что полностью отвечает художественной цели композитора,который представляет главную героиню-влюблённую девушку с ярким,взрывным характером,но мечтающую о чистой любви.
В первой части Норина размышляет,читая письмо,это выражается в повышенных и пониженных интонациях. А во второй части её внутреннее состояние меняется и приобретает более танцевальный характер,это выражается за счёт темпа,мелких длительностей и перехода в высокую тесситуру.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ГАЭТАНО ДОНИЦЕТТИ ИТАЛЬЯНСКИЙ КОМПОЗИТОР ЭПОХИ РАСЦВЕТА BEL CANTO
- 1.1Общие сведения о произведении
- 1.2 Композитор Гаэтано Доницетти
- 1.3 История создания и краткое содержание оперы «Дон Паскуале»
- ГЛАВА 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАВАТИНЫ НОРИНЫ
- 2.1 Музыкально-выразительные средства
- 2.2 Особенности вокально-технического исполнения каватины
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ