logo search
ТПП Коноплёва Анастасия 10а более удачная верси

Заключение

Десять инструментов, которые я описал, отражают мой личный стиль преподавания. Возможно, некоторые учителя не захотят запасать коробки из-под пиццы или носить шарики глины в пластмассовой бутылке из-под арахисового масла, как я. Мы все имеем разные стили преподавания и атмосферу обучения. Игральные карты и кубик могут осуждаться в вашей культуре. Однажды, в течение учебной конференции, учителя сказали мне, что велосипедный гудок, в который я гудел, чтобы дать сигнал группе двигаться от одной станции к другой, может быть не одобрен администраторами в других школах. Может бить и так.

Учителя должны адаптироваться. Но дело в том, что есть сотни сотни великих недорогих инструментов, которые делают нашу работу легче, а наши занятия эффективнее. Я никогда не упоминал о мини электронных досках, скрепках для бумаг, магнитах, бусинках, бобах или палочек от фруктового эскимо.

Когда мы можем использовать эти игрушки и инструменты, чтобы удовлетворять наши личные учительские нужды, согласно принципам классного руководства и изучения языка, мы способствуем разнообразию. Наши ученики будут благодарны за это, и в то же время, мы будем делать наши жизни учителей немного веселее и немного проще.

МАОУ лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира