logo
ТПП Коноплёва Анастасия 10а более удачная верси

Инструмент 1: ножницы (и бумага для заметок)

В качестве классных инструментов, ножницы очень простые и незаметные. Если у вас есть постоянный класс, то вы можете найти ножницы там. Но некоторые учителя, как я, передвигаются из класса в класс, даже из школы в школу, поэтому я всегда ношу свои ножницы – и не только одни, а несколько. Посредством ножниц можно разделить единственный кусок бумаги для заметок на 10, 20 и даже 50 бумажных квадратиков. Их можно раздать ученикам для спонтанных письменных заданий, которые требуют всего нескольких слов или примеров от учащихся, таких как короткие стихи, основанные на рисунках (Хомис и Молтон 2001), списки, голосования, карты, опросы, диаграммы, карточки с рисунком или надписью или диктанты. Эти листочки также могут использоваться для наглядных игр-загадок (МакКоли 2009). Например, если каждый в классе напишет на своём листочке имя известной личности, или названия 3-х городов, лили 5 видов фруктов, то в считанные минуты мы получим великий материал для игр. Играя в маленьких группах, мы активируем класс, обращая большее внимание на «производство и создание», чем на «пассивное восприятие» (Розенберг 2002, 10).

Если вы раздадите несколько ножниц, ученики могут помочь резать проспекты, таким образом увеличивая продуктивность и экономя время учителя. (Кто сказал что должны делать все подготовительные работы сами?) С одними ножницами на группу учеников, они могут принять участие в заданиях, ориентированных на умение резать и соединять газетные заголовки, чтобы сделать стихи, или картинки из журналов, чтобы создавать истории. Маленькие ученики могут использовать пластиковые безопасные ножницы, которые широко распространены.