Объяснение семинаров, основанных на содержании
Профессия учителя иностранного языка хороша тем, что мы не просто словари и грамматики, мы мосты между культурами, мы делегаты социальной коммуникации, и прежде всего, мы агенты социальных возможностей и изменений. Не только учитель иностранного языка ведёт учащихся верной дорогой, чтобы приобретать цели, но они также обличают проблемы культурной разрозненности. Преподавание культуры не обязательно повлечёт за собой изменение поведения студентов, но это поможет им осознать культурные влияния, действующие на их личное поведение и на поведение других людей (Томалин и Стемплески 1999). Чтобы ученики, изучающие второй язык, приобрели коммуникативную компетентность, учителя должны множеству схем и текстов, которые мы из раза в раз используем в классах, предпочитать другие, которые содержат совершенно другую культурную информацию (Девис и Фрэнкель 2003). Надо отметить, что мы только проводники, которые поддерживают культурную осведомлённость в студентах, а не авторитеты, указывающие, что в мире правильно, а что нет. Идея в том, чтобы изучать различия в культурных идеалах и стимулировать интеллектуальное любопытство о целях культуры, чтобы добиться уважения и понимания.
В основанном на содержании ESL/EFL обучении, первостепенная цель учителя – это информация, которую будут получать ученики, в то время, как язык принимает второстепенную функцию. Термин «содержание» имеет широкий список значений в преподавании языка, но это обычно относится к материалу урока, который мы сообщаем через язык вместо того, чтобы ставить акцент на языке, используемом, чтобы выразить его (Хармер 2007). Как заявляют Ричардс и Роджерс (2001), “люди учат второй язык наиболее успешно, когда информация, которую они приобретают, воспринимается как интересная, полезная и приведящая к желаемой цели” (209). Основанные на содержании семинары - верный способ достигнуть положительных результатов, потому что они позволяют выполнять, продуктивнее и полезные языковые процессы обучения в контексте, где студенты считают материал значащим в их жизни. К сожалению, много курсов ESL/EFL сосредотачиваются на структуре языка, пренебрегая важностью использования языка, чтобы приобрести информацию. Одно решение состоит в том, чтобы добавить языковые курсы с основанными на содержании семинарами и позволить студентам обучаться на практике, аспект, который имеет тенденцию быть потерянным, или даже не проведенным в жизнь во время регулярных курсов. Семинар по рок-н-роллу, представленный в этой статье, предусматривает более краткие детали, чтобы следовать, им когда Вы сделаете примете в нём участие самостоятельно.
- Маоу лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира
- Инструмент 1: ножницы (и бумага для заметок)
- Инструмент 2: часы
- Инструмент 3: кнопка вызова
- Инструмент 4: крышка от коробки из-под пиццы
- Инструмент 5: игральный кубик
- Инструмент 6: цветные маркеры
- Инструмент 7: липкая замазка
- Инструмент 8: формовочная глина
- Инструмент 9: Игральные карты.
- Инструмент 10: Яви
- Заключение
- Изучение английского с помощью Рок-н-рола: Культурные семинары, сосредотачивающиеся на содержании.
- Объяснение семинаров, основанных на содержании