Инструмент 6: цветные маркеры
Это могут быть даже старые добрые ручки. Нужно обратить на них внимание, потому что они настолько дешёвые, что можно позволить себе большое количество, вот почему ручки такие популярные. Я всегда ношу около ста маркеров в моей учительской сумке. Имея достаточно фломастеров, вы можете шлёпнуть по горсти на каждую парту или каждую группу учеников. Если есть целый набор цветов, письменные и артистические задания станут более весёлыми. Ученики могут использовать маркеры, чтобы делать бейджи со своими именами, плакаты, настольные игры, открытки или игры с кубиком по моделям, которые мы рассматривали ранее.
И имея не более, чем маркеры, бумагу и креативные идеи, ученики могут комбинировать искусство и язык в комиксах и скетчах. Готовые части могут быть представлены в галерее или отправлены в архив, помогая таким образом возмещать дефицит текущего материала во многих школах (Фэй 2007).
- Маоу лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира
- Инструмент 1: ножницы (и бумага для заметок)
- Инструмент 2: часы
- Инструмент 3: кнопка вызова
- Инструмент 4: крышка от коробки из-под пиццы
- Инструмент 5: игральный кубик
- Инструмент 6: цветные маркеры
- Инструмент 7: липкая замазка
- Инструмент 8: формовочная глина
- Инструмент 9: Игральные карты.
- Инструмент 10: Яви
- Заключение
- Изучение английского с помощью Рок-н-рола: Культурные семинары, сосредотачивающиеся на содержании.
- Объяснение семинаров, основанных на содержании