logo
ТПП Коноплёва Анастасия 10а более удачная верси

Инструмент 9: Игральные карты.

Игральные карты могут быть адаптированы для сотен эффективных игр, помогающих в изучении языка. Однако, их наибольшая ценность в классе, по-моему, состоит в формировании групп. Карты могут аккуратно разделить учеников на пары, группы или на любое число других ученических формирований.

Вы можете раздать карты по цвету (красные и чёрные), чтобы наугад разделить класс на две большие команды. Или можно использовать масти (черви, пики, бубны, трефы) для групп. Раздайте 20 парных карт, и ваши ученики будут искать своих партнёров: красный валет найдёт другого красного вольта, чёрная десятка найдёт другую чёрную десятку и т.д. Борихонски (2008) описывает, как случайный подбор групп с использованием игральных карт и теории множеств может развеять все сомнения о справедливости и сломать культурные барьеры, касающиеся смешивания.

Таблица 1 показывает короткий, простой, точный способ работать со словарным запасом. Этот пример, основанный на прилагательных, описывающих личности, предназначен для более продвинутых групп. Выберите 12 слов или фраз и запишите в список так, чтобы каждый пункт соответствовал карте в колоде. Положите колоду на центр стола. Каждая карта показывается один раз. Игрок, первым сказавший (обычно прокричавший в этой игре) слово, которое эта карта обозначает, забирает эту карту себе. Тот, у кого больше всех карт в конце, - победитель.

Сварливый

Туз

Щедрый

2

Жадный

3

Эксцентричный

4

Дикий

5

Привлекательный

6

Мудрый

7

Ленивый

8

Прилежный

9

Умный

10

Капризный

Валет

Энергичный

Король

Заслуживающий доверия

Королева