Заключение
Десять инструментов, которые я описал, отражают мой личный стиль преподавания. Возможно, некоторые учителя не захотят запасать коробки из-под пиццы или носить шарики глины в пластмассовой бутылке из-под арахисового масла, как я. Мы все имеем разные стили преподавания и атмосферу обучения. Игральные карты и кубик могут осуждаться в вашей культуре. Однажды, в течение учебной конференции, учителя сказали мне, что велосипедный гудок, в который я гудел, чтобы дать сигнал группе двигаться от одной станции к другой, может быть не одобрен администраторами в других школах. Может бить и так.
Учителя должны адаптироваться. Но дело в том, что есть сотни сотни великих недорогих инструментов, которые делают нашу работу легче, а наши занятия эффективнее. Я никогда не упоминал о мини электронных досках, скрепках для бумаг, магнитах, бусинках, бобах или палочек от фруктового эскимо.
Когда мы можем использовать эти игрушки и инструменты, чтобы удовлетворять наши личные учительские нужды, согласно принципам классного руководства и изучения языка, мы способствуем разнообразию. Наши ученики будут благодарны за это, и в то же время, мы будем делать наши жизни учителей немного веселее и немного проще.
МАОУ лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира
- Маоу лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира
- Инструмент 1: ножницы (и бумага для заметок)
- Инструмент 2: часы
- Инструмент 3: кнопка вызова
- Инструмент 4: крышка от коробки из-под пиццы
- Инструмент 5: игральный кубик
- Инструмент 6: цветные маркеры
- Инструмент 7: липкая замазка
- Инструмент 8: формовочная глина
- Инструмент 9: Игральные карты.
- Инструмент 10: Яви
- Заключение
- Изучение английского с помощью Рок-н-рола: Культурные семинары, сосредотачивающиеся на содержании.
- Объяснение семинаров, основанных на содержании