Инструмент 2: часы
Многие учителя заканчивают задания искусственным способом, спрашивая: «Все готовы?»» или «Вам нужно ещё время?». Я говорю «искусственный», потому что обычно отвечают только некоторые ученики, и эти ответы могут не точно представлять группу в целом. Более того, маловероятно, что вопросы, требующие ответа да/нет получат правильный ответ (Габриелатос 1997).
С начала задания ученики должны знать, как много времени им предоставлено, чтобы его завершить, работают ли они в грамматических сборниках упражнений, или в группах над каким-то творческим проектом. Возьмите видимое устройство обратного отсчёта времени – песочные часы, заводной таймер для варки яиц или какую-то свободную программу, чтобы отображать разные виды часов и таймеров на мониторе компьютера (например, www.online-stopwatch.com/download-stopwatch). Это позволит ученикам видеть, насколько они продвинулись вперёд и сколько времени осталось. Сейчас учащиеся – не только учителя – заинтересованы в управлении временем и темпах своего развития, такая практика пригодится, когда они будут сдавать серьёзные экзамены.
Установленные временные рамки могут изменить настроение урока, и возможно даже эффективность работы учеников. Для весёлых занятий – игр, соревнований и т.д. – ученики часто наслаждаются соперничеством и напряжением, обеспеченными временными пределами (Ур 1988, 1996). Для маленьких учащихся, временные лимиты могут помочь развить идею распределения и изменения (Корекин 2009). Как правило, имея временные ограничения, ваши ученики могут меньше волноваться о грамматических ошибках и больше о своевременном окончании задания. Отсчёт времени на экране вашего телефона будет работать хорошо, но я люблю носить цифровые спортивные часы на шнурке вокруг шеи. Это делает меня похожим на тренера и это делает расчёт времени заданий каким-то волнующим и торжественным. Если у вас нет таймера, вы можете сделать свои личные песочные часы из пластиковых бутылок. Здесь есть как сделать: www.ehow.com/how4450736-make-sand-hourglass-plastic-drink.html.
- Маоу лингвистическая гимназия № 23 г. Владимира
- Инструмент 1: ножницы (и бумага для заметок)
- Инструмент 2: часы
- Инструмент 3: кнопка вызова
- Инструмент 4: крышка от коробки из-под пиццы
- Инструмент 5: игральный кубик
- Инструмент 6: цветные маркеры
- Инструмент 7: липкая замазка
- Инструмент 8: формовочная глина
- Инструмент 9: Игральные карты.
- Инструмент 10: Яви
- Заключение
- Изучение английского с помощью Рок-н-рола: Культурные семинары, сосредотачивающиеся на содержании.
- Объяснение семинаров, основанных на содержании