Звукозапись - Мастеринг
4. Оптимизируйте все источники звука.
Если в вашем треке используются синтезаторы, постарайтесь настроить их звучание на как можно более раннем этапе. К примеру, не стоит подключать внешние эквалайзеры, если достаточно подкрутить filter cutoff.
Содержание
- Глава 1: Севедение.
- Требования к подготовке материала для сведения:
- Точка отсчета
- Уровень мониторинга
- Аранжировка
- Сведение музыки: инструкция в 12 шагов
- 1. Ментальная подготовка
- 2. Организация треков
- 3. Наденьте наушники и удалите щелчки
- 4. Оптимизируйте все источники звука.
- 5. Баланс громкостей
- 6. Настройка эквалайзеров
- 7. Основная обработка
- 8. Стерео картина
- 9. Финальная коррекция аранжировки
- Общие принципы сведения
- Распространенные ошибки при сведении
- Эквализация вокала
- Как добиться глубины звучания микса?
- Эквалайзер для передачи расстояния
- Правильная реверберация
- Модуляция
- Контраст
- Задержки (Delay)
- Аранжировка
- Автоматизация эквалайзера
- Ну и напоследок
- Использование компрессора. Часть первая
- Использование компрессора. Часть вторая
- Что и как обрабатывать компрессором?
- Параллельная компрессия
- Вокодеры: история развития
- Barth Musicoder (16 фильтров)
- Electro harmonix Vocoder (14 фильтров)
- Roland svc350 Vocoder (10 фильтров)
- Sennheiser vsm201 20 каналов
- Творческое использование вокодера. Часть первая.
- Творческое использование вокодера. Часть вторая.
- Мониторинг при записи вокала
- Расширение стереобазы вокала
- Запись хора
- Глава 3: Аранжировка..
- Послушать
- Послушать
- Глава 4: Мастеринг.
- Требования к подготовке материала к мастерингу:
- Профессиональный мастеринг: с чего начать?
- Советы по мастерингу
- Глава 5: Звукозапись.