Использование компрессора. Часть вторая
Раздел: Эффекты и обработка звука. Метки статьи: Компрессия
Прежде чем говорить о разных способах применения компрессора, хотелось бы обратить внимание на проблему шума. По сути, компрессоры не особенно шумные устройства, но, из-за того, что они сужают динамический диапазон обрабатываемого сигнала, обычно понижение громкости приходится компенсировать, поднимая сигнал до того субъективного уровня громкости, на котором он изначально был. Другими словами, хотя компрессоры в реальности делают громкие звуки тише, после настройки компенсации громкости получается так, что громкие звуки остались на том же уровне, а тихие стали значительно громче. Самый тихий из всех звуков – шум, так что, если ваш компрессор настроен так, что компенсация громкости повышает сигнал на, допустим, 10 децибел – любой шум, являющийся частью звукового сигнала, также станет громче. Интервалы тишины между словами или фразами наиболее уязвимы в этом отношении. Поэтому, кроме того, что исходный материал должен быть как можно более чистым, есть смысл непосредственно перед компрессией применить гейт (gate). В некоторых компрессорах есть встроенный гейт для этой цели – при правильном использовании разница получается очень заметная.
Компрессор dbx 165a
- Глава 1: Севедение.
- Требования к подготовке материала для сведения:
- Точка отсчета
- Уровень мониторинга
- Аранжировка
- Сведение музыки: инструкция в 12 шагов
- 1. Ментальная подготовка
- 2. Организация треков
- 3. Наденьте наушники и удалите щелчки
- 4. Оптимизируйте все источники звука.
- 5. Баланс громкостей
- 6. Настройка эквалайзеров
- 7. Основная обработка
- 8. Стерео картина
- 9. Финальная коррекция аранжировки
- Общие принципы сведения
- Распространенные ошибки при сведении
- Эквализация вокала
- Как добиться глубины звучания микса?
- Эквалайзер для передачи расстояния
- Правильная реверберация
- Модуляция
- Контраст
- Задержки (Delay)
- Аранжировка
- Автоматизация эквалайзера
- Ну и напоследок
- Использование компрессора. Часть первая
- Использование компрессора. Часть вторая
- Что и как обрабатывать компрессором?
- Параллельная компрессия
- Вокодеры: история развития
- Barth Musicoder (16 фильтров)
- Electro harmonix Vocoder (14 фильтров)
- Roland svc350 Vocoder (10 фильтров)
- Sennheiser vsm201 20 каналов
- Творческое использование вокодера. Часть первая.
- Творческое использование вокодера. Часть вторая.
- Мониторинг при записи вокала
- Расширение стереобазы вокала
- Запись хора
- Глава 3: Аранжировка..
- Послушать
- Послушать
- Глава 4: Мастеринг.
- Требования к подготовке материала к мастерингу:
- Профессиональный мастеринг: с чего начать?
- Советы по мастерингу
- Глава 5: Звукозапись.