logo search
ТПП Коноплёва Анастасия 10а более удачная верси

Инструмент 3: кнопка вызова

Обычно учитель полагается на его или её голос, чтобы привлечь внимание. «Хорошо, давайте заканчивать. Положите ваши работы. Посмотрите все сюда!» Проблема в том, что голос учителя имеет много разных функций, таким образом, нет гарантии, что ученики сразу узнают, оклик ли это для привлечения внимания, или сигнал начать и закончить работу.

То, что я всегда ношу в своей сумке, это кнопка вызова. Эту кнопку в форме купола вы можете увидеть на стойке администратора в отелях или на прилавках магазинов. Это устройство издаёт резкий, но не противный звон, который может заглушить самую громкую группу, работающую над заданием. На тренировочных курсах учителя всегда спрашивают, где можно взять кнопку вызова. Ответ: в местных магазинах, в офисах или оптовых магазинах, снабжающих рестораны, или через интернет. Как бы то ни было, любой колокольчик подойдёт. Фактически, можно использовать любое звуковое приспособление – свисток, сирена, велосипедный гудок или понижающий звук свисток. Вы можете даже использовать особые музыкальные темы, записанные на вашем mp3-плеере, компьютере или мобильном телефоне. Хитрость в том, чтобы иметь особый звук, который означает СТАРТ и СТОП. Начало работы. Окончание работы. Вы можете решить, что ученики должны застыть, когда они слышат определённый звук (Повел 2009) или что они должны сфокусировать внимание на части комнаты, находящейся около доски. Для эффективного управления временем надо, что бы ученики реагировали на сигнал и переходили к другому заданию слаженно и быстро.