logo
для муз арт

Тема 13. Средства массовой информации и арт – менеджмент в сфере музыкальной культуры

Роль средств массовой информации в формировании и удовлетворении музыкальных потребностей аудитории. Звукозапись в сфере музыкального искусства. Роль белорусского радио в развитии музыкальной культуры.

Деятельность современных белорусских радиостанций по популяризации белорусского музыкальной культуры. Задачи менеджмента в расширении аудитории белорусских радиостанций.

Музыкальное телевидение как часть структуры современного шоу-бизнеса. Пути становления и особенности становления музыкального телевидения в Беларуси. Современная музыкальная тэлеиндустрыя в Беларуси. Роль телефестиваль в популяризации творчества белорусских исполнителей.

Музыкальный телепроект как средство развития музыкальной индустрии.

Развлекательные программы музыкального белорусского телевидения в оценке аудитории (по результатам социологических исследований). Особенности реализации музыкальных телепроектов на белорусском телевидении. Арт-менеджмент музыкальных телепроектов.

Роль музыкальных изданий в популяризации отечественных исполнителей. Музыкальная журналистика в Беларуси: состояние и проблемы развития.