logo
для муз арт

Тема 5. Арт – менеджмент как профессионально-управленческая деятельность в сфере современной музыкальной культуры

Музыкальная культура как объект управленческой деятельности. Административно-организационный механизм управленческой деятельности. Организационно-экономические условия менеджмента в области музыкального искусства.

Государство и менеджер культуры: перспективы взаимоотношений. Научно-исследовательская, информационно-методическая, организационно-творческая, экономическая деятельность. Анализ кадровой ситуации в современной музыкальной культуры Беларуси.

Арт-менеджмент - наука XXI века. Методологические и технологические проблемы подготовки арт-менеджеров. Опыт подготовки арт-менеджеров в других странах мира (США, Западной Европы и СНГ).

Основные направления и особенности профессиональной деятельности арт-менеджеров в концертно-гастрольной сфере.

Функции концертных агентов, персонал-менеджеров, бизнес-менеджеров, тур-менеджеров, продакш-менеджеров, импресарио (концертных промоутеров), продюсеров, саунд-продюсеров и др..