Программа наблюдения
Название мероприятия (концерта, фестиваля, презентации, музыкального арт – проекта и т.д.) _______________________________________________________________
Организаторы и учредители акции ____________________________________
__________________________________________________________________
Место и время проведения______________________________________________________
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ___________________________________________ ___________________________________________________________________________
НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ______________________________________________
_________________________________________________________________
____________________
Состав жюри (экспертов, конкурсной комиссии и др.) _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Общая характеристика программы:
- коллективы __________________________________________
- базовая организация_____________________________________
-исполнители____________________________________________
- руководители коллективов_______________________________
__________________________________________________________
Особенности представленной программы
а) сценическое воплощение
б) уровень исполнительского мастерства
в) продолжительность выступлений
г) сложность репертуара
д) режиссура программы
е) музыкальное оформление
ж) культура сценического поведения
Особенности организации аудитории зрителей или участников программы __________________________________________________________________________________________________________________________
Техническое обеспечение программы _________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ведение программы и роль ведущих _________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Информационно – рекламное обеспечение мероприятия _________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения по совершенствованию организации мероприятия_______________________________________________________
Программу наблюдения подготовил студент_(Ф.И.О., группа)
Примерная тематика рефератов по дисциплине
(до 8 стр. печатного текста)
• Роль фестивалей и конкурсов в развитии белорусской музыкальной культуры
• Деятельность концертных учреждений и организаций в Беларуси
• Роль средств массовой информации в формировании и развитии музыкальных интересов аудитории
• Современное состояние музыкально-развлекательной деятельности в клубных учреждениях и организациях сферы досуга
• Особенности организации фестивально-концертной деятельности коллективов и исполнителей в сфере белорусской народной музыки
• Молодежная музыкальная "субкультура"
• Пути совершенствования организации музыкального досуга молодежи
• Общая характеристика белорусского рок-музыки: содержание и тенденции развития
• Современный менеджмент в практике деятельности белорусских рок-групп
• Фестивальный менеджмент в сфере белорусского эстрадной музыки
• Самодеятельные авторская песня в Беларуси: жанровые признаки и особенности развития
• Пути становления и развития музыкального шоу-бизнеса в Беларуси
• Роль звукозаписи в развитии современной музыкальной культуры
• Белорусское радио в системе музыкальной культуры
• Белорусское телевидение в системе музыкальной культуры
- Пояснительная записка
- Содержание учебного материала
- Тема 1. Музыкальная культура общества: понятие и социальная инфраструктура
- Тема 2. Типология музыкальных интересов и потребности аудитории. Социология музыки в структуре изучения музыкальных потребностей
- Тема 3. Тенденции развития музыкальной культуры в XXI веке и динамика музыкальных потребностей аудитории
- Тема 4. Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной культуры Беларуси.
- Тема 5. Арт – менеджмент как профессионально-управленческая деятельность в сфере современной музыкальной культуры
- Тема 6. Фольклор и народная музыка. Арт-менеджмент в сфере белорусского народной музыки
- Тема 7. Арт-менеджмент в концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства
- Тема 8. Особенности развития джаза и арт – менеджмент концертно-фестивальной практики джазовых коллективов
- Тема 9. Рок - музыка и современный арт-менеджмент в сфере белорусской рок-музыки
- Тема 10. Белорусская музыкальная эстрада: задачи арт-менеджмента в сфере белорусской поп-музыки
- Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси
- Тема 12. Арт-менеджмент в сфере молодежной музыкальной субкультуры
- Тема 13. Средства массовой информации и арт – менеджмент в сфере музыкальной культуры
- Тема 14. Технология разработки и реализации музыкальных шоу-проектов: функции арт-менеджмента и продюсерства
- Учебно-методическая карта
- Методика проведения практических занятий и выполнения самостоятельных заданий
- По проблемам арт – менеджмента в сфере музыкальной культуры
- Программа наблюдения
- Список литературы
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10.
- Тема 11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.