Тема 7. Арт-менеджмент в концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства
Современное толкование понятия "классическая музыка". Понятие "академические жанры" музыкального искусства. Общая характеристика состояния оперного искусства, искусства балета и симфонической музыки в Беларуси.
Актуальные проблемы функционирования академических жанров музыч-ного искусства в современном обществе. Особенности организации концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров.
Динамика изменений интересов аудитории классической музыки. Пути популяризации классических музыкальных произведений и расширения аудитории классического искусства. Роль средств массовой информации (радио-и телеиндустрии) в тиражированию ценностей классической музыки.
Опыт зарубежных стран в поддержке концертной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства.
Задачи арт-менеджмента в концертной деятельности белорусских коллективов академических жанров музыкального искусства.
- Пояснительная записка
- Содержание учебного материала
- Тема 1. Музыкальная культура общества: понятие и социальная инфраструктура
- Тема 2. Типология музыкальных интересов и потребности аудитории. Социология музыки в структуре изучения музыкальных потребностей
- Тема 3. Тенденции развития музыкальной культуры в XXI веке и динамика музыкальных потребностей аудитории
- Тема 4. Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной культуры Беларуси.
- Тема 5. Арт – менеджмент как профессионально-управленческая деятельность в сфере современной музыкальной культуры
- Тема 6. Фольклор и народная музыка. Арт-менеджмент в сфере белорусского народной музыки
- Тема 7. Арт-менеджмент в концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства
- Тема 8. Особенности развития джаза и арт – менеджмент концертно-фестивальной практики джазовых коллективов
- Тема 9. Рок - музыка и современный арт-менеджмент в сфере белорусской рок-музыки
- Тема 10. Белорусская музыкальная эстрада: задачи арт-менеджмента в сфере белорусской поп-музыки
- Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси
- Тема 12. Арт-менеджмент в сфере молодежной музыкальной субкультуры
- Тема 13. Средства массовой информации и арт – менеджмент в сфере музыкальной культуры
- Тема 14. Технология разработки и реализации музыкальных шоу-проектов: функции арт-менеджмента и продюсерства
- Учебно-методическая карта
- Методика проведения практических занятий и выполнения самостоятельных заданий
- По проблемам арт – менеджмента в сфере музыкальной культуры
- Программа наблюдения
- Список литературы
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10.
- Тема 11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.