Тема 12.
Бескоровайная В.М., Павлович М. П. Музыкальные странствия современного подростка. – М.: Знание, 1985. – 80 с. – (Народн.ун-т, Пед.фак.; № 8 )
Бондаренко В.В., Дроздов Ю.В. Энциклопедия популярной музыки. –Мн.: Издательский центр "Экономпресс", 2002. – С.3–20.
Левикова С.И. Молодежная культура. – М., Вуз.книга,2002. –359 с.
Гагин В. Н. Организация работы дискотеки в клубных учреждениях. – М., ВИПКРК, 1988. –125 с.
Макарова Е.А. Дискотеки в структуре музыкально—развлекательной деятельности молодежи/ Молодежь и искусство—мост в будущее: Матер. междунар.науч.-практ. конф., посвящ.10-летию подписания Договора об образовании Сообщества Беларуси и России (16 -18 авг.2006. – Мн.: БелГИПК, 2006.-- С.112—117.
Макарава А.А. Праверка на кампетентнасць. Прадзюсерскі цэх. – Культура №9, 27 лютага – -5 сакавіка 2010, С.5
.
- Пояснительная записка
- Содержание учебного материала
- Тема 1. Музыкальная культура общества: понятие и социальная инфраструктура
- Тема 2. Типология музыкальных интересов и потребности аудитории. Социология музыки в структуре изучения музыкальных потребностей
- Тема 3. Тенденции развития музыкальной культуры в XXI веке и динамика музыкальных потребностей аудитории
- Тема 4. Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной культуры Беларуси.
- Тема 5. Арт – менеджмент как профессионально-управленческая деятельность в сфере современной музыкальной культуры
- Тема 6. Фольклор и народная музыка. Арт-менеджмент в сфере белорусского народной музыки
- Тема 7. Арт-менеджмент в концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства
- Тема 8. Особенности развития джаза и арт – менеджмент концертно-фестивальной практики джазовых коллективов
- Тема 9. Рок - музыка и современный арт-менеджмент в сфере белорусской рок-музыки
- Тема 10. Белорусская музыкальная эстрада: задачи арт-менеджмента в сфере белорусской поп-музыки
- Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси
- Тема 12. Арт-менеджмент в сфере молодежной музыкальной субкультуры
- Тема 13. Средства массовой информации и арт – менеджмент в сфере музыкальной культуры
- Тема 14. Технология разработки и реализации музыкальных шоу-проектов: функции арт-менеджмента и продюсерства
- Учебно-методическая карта
- Методика проведения практических занятий и выполнения самостоятельных заданий
- По проблемам арт – менеджмента в сфере музыкальной культуры
- Программа наблюдения
- Список литературы
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10.
- Тема 11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.