logo
для муз арт

Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси

Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной индустрии. Музыкальная индустрия как часть музыкальной культуры современного общества.

Музыкальная индустрия как сфера предпринимательской деятельности. Музыкальная индустрия как сфера удовлетворения музыкально-развлекательных потребностей и интересов аудитории с помощью специализированных учреждений и организаций, предоставляющих право платного доступа к объектам музыкального отдыха и развлечений. Основы предпринимательской деятельности в сфере музыкальной индустрии.

Развитие системы рыночных отношений и индустриализация общества как предпосылка развития музыкальной индустрии. Ориентация на музыкально-развлекательные технологии в деятельности специализированных коммерческих структур - провайдеров различных услуг.

Характеристика инфраструктуры современной музыкальной индустрии в Беларуси. Основные направления развития музыкальной индустрии в Беларуси.

Профессиональные технологии в сфере музыкального шоу-бизнеса: продюсерская и промоутерская деятельность. Роль рекламных и PR-технологий в развитии музыкальной индустрии. Имиджелогия в структуре музыкального шоу-бизнеса. Интернет и музыкальная индустрия: пути взаимодействия.