Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси
Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной индустрии. Музыкальная индустрия как часть музыкальной культуры современного общества.
Музыкальная индустрия как сфера предпринимательской деятельности. Музыкальная индустрия как сфера удовлетворения музыкально-развлекательных потребностей и интересов аудитории с помощью специализированных учреждений и организаций, предоставляющих право платного доступа к объектам музыкального отдыха и развлечений. Основы предпринимательской деятельности в сфере музыкальной индустрии.
Развитие системы рыночных отношений и индустриализация общества как предпосылка развития музыкальной индустрии. Ориентация на музыкально-развлекательные технологии в деятельности специализированных коммерческих структур - провайдеров различных услуг.
Характеристика инфраструктуры современной музыкальной индустрии в Беларуси. Основные направления развития музыкальной индустрии в Беларуси.
Профессиональные технологии в сфере музыкального шоу-бизнеса: продюсерская и промоутерская деятельность. Роль рекламных и PR-технологий в развитии музыкальной индустрии. Имиджелогия в структуре музыкального шоу-бизнеса. Интернет и музыкальная индустрия: пути взаимодействия.
- Пояснительная записка
- Содержание учебного материала
- Тема 1. Музыкальная культура общества: понятие и социальная инфраструктура
- Тема 2. Типология музыкальных интересов и потребности аудитории. Социология музыки в структуре изучения музыкальных потребностей
- Тема 3. Тенденции развития музыкальной культуры в XXI веке и динамика музыкальных потребностей аудитории
- Тема 4. Общая характеристика современной инфраструктуры музыкальной культуры Беларуси.
- Тема 5. Арт – менеджмент как профессионально-управленческая деятельность в сфере современной музыкальной культуры
- Тема 6. Фольклор и народная музыка. Арт-менеджмент в сфере белорусского народной музыки
- Тема 7. Арт-менеджмент в концертно-гастрольной деятельности коллективов академических жанров музыкального искусства
- Тема 8. Особенности развития джаза и арт – менеджмент концертно-фестивальной практики джазовых коллективов
- Тема 9. Рок - музыка и современный арт-менеджмент в сфере белорусской рок-музыки
- Тема 10. Белорусская музыкальная эстрада: задачи арт-менеджмента в сфере белорусской поп-музыки
- Тема 11. Пути становления музыкальной индустрии в Беларуси
- Тема 12. Арт-менеджмент в сфере молодежной музыкальной субкультуры
- Тема 13. Средства массовой информации и арт – менеджмент в сфере музыкальной культуры
- Тема 14. Технология разработки и реализации музыкальных шоу-проектов: функции арт-менеджмента и продюсерства
- Учебно-методическая карта
- Методика проведения практических занятий и выполнения самостоятельных заданий
- По проблемам арт – менеджмента в сфере музыкальной культуры
- Программа наблюдения
- Список литературы
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10.
- Тема 11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.