V.3. Тембр
Звук хора должен соответствовать академической манере.
Единство звучания должно достигаться в результате ансамблевой чуткости певцов. Умения каждого из них вкрапливать свою краску в общую звуковую палитру.
С1: звук светлый, легкий, имеет инструментальное звучание подобно скрипке.
С2: тембр более плотный, более насыщенный звук, способствуют созданию ансамбля. С2 способствуют окрашиванию партии.
А: острое, звучание подобно виолончелям. Особенное внимание интонирование скачков в интонировании тембра. Важно посылание звука в голову.
В гармонических эпизодах: плотное, компактное, с некоторым преобладание звучанием партии альтов.
В третьем эпизоде при приближении к трагической развязке звучание более насыщенное.
В работе над тембровым ансамблем необходимо воспитывать у певцов вкус к выразительному, сочному. насыщенному, тёплому, красивому звучанию.
- Оглавление
- I.2. Сведения о композиторе
- Литературный текст.
- Музыкально-выразительные средства
- 3.1. Жанр. Хоровой жанр
- 3.2. Музыкальная форма
- Характеристика тематического материала
- III.4 Тональный план и гармонический язык
- III.5. Хоровая фактура
- IV Вокально - хоровой анализ
- IV.1. Тип и вид хора
- IV.2. Диапазоны и тесситурные особенности
- IV.3. Хоровой строй
- IV.4. Хоровой ансамбль Частный ансамбль Метроритмический ансамбль
- Дикционный ансамбль
- Тембровый ансамбль
- Динамический ансамбль
- Исполнительский план
- V.1. Темповые отклонения
- V.2 Динамика
- V.3. Тембр
- V.4. Дирижерский жест
- Заключение
- Использованная литература