katolicheskaya_muzyka
V.2 Динамика
Динамика в произведении идёт от гармонии, мелодия то нарастает на крещендо, то постепенно затихает на диминуэндо. Данное хоровое произведение контрастно по динамике: от р до f, применение crescendo и diminuendo должно быть ограниченно. Эпизоды звучащие на р сменяюся эпизодами звучащими на f.
Содержание
- Оглавление
- I.2. Сведения о композиторе
- Литературный текст.
- Музыкально-выразительные средства
- 3.1. Жанр. Хоровой жанр
- 3.2. Музыкальная форма
- Характеристика тематического материала
- III.4 Тональный план и гармонический язык
- III.5. Хоровая фактура
- IV Вокально - хоровой анализ
- IV.1. Тип и вид хора
- IV.2. Диапазоны и тесситурные особенности
- IV.3. Хоровой строй
- IV.4. Хоровой ансамбль Частный ансамбль Метроритмический ансамбль
- Дикционный ансамбль
- Тембровый ансамбль
- Динамический ансамбль
- Исполнительский план
- V.1. Темповые отклонения
- V.2 Динамика
- V.3. Тембр
- V.4. Дирижерский жест
- Заключение
- Использованная литература