logo
gotovaya_roschenko

25. Историческое значение творчества Баха. Тип гения Баха.( в области фортепианной музыки для пианистов) Музыкальное наследие:

Вокально-инструментальные произведения: Высокая месса (около 1747–1849 гг.; 1-я редакция 1733 г.) ,«Страсти по Матфею» (1727 или 1729 гг.; окончательная редакция 1736 г.) , «Страсти по Иоанну» (1724 г.) ,Светские и духовные кантаты, Оркестровые произведения, 4 увертюры (сюиты), 6 «Бранденбургских концертов» (1711–1720 гг.)

 Концерты для солирующих инструментов с оркестром: 7 концертов для клавира с оркестром, 3 концерта для двух, 2 — для трёх клавиров с оркестром, 3 концерта для скрипки с оркестром, концерт для двух скрипок с оркестром

 Произведения для смычковых инструментов: 6 сонат и партит для скрипки соло, 7 сонат для скрипки и клавира, 6 сюит (сонат) для виолончели соло

 Органные произведения: Хоральные прелюдии, пассакалья до минор, прелюдии и фуги, фантазии и токкаты, клавирные произведения, сборник «Маленькие прелюдии и фуги», 15 двухголосных инвенций и 15 симфоний (трёхголосных инвенций)

 Произведения для клавира: 6 «Французских» и 6 «Английских сюит» 6 партит, «Итальянский концерт» для клавира соло (1734 г.), «Хроматическая фантазия и фуга»

 Сочинения без указания исполнительского состава: Музыкальное приношение (1747 г.), Искусство фуги(1740–1750 гг.) и др.