0870860_586AB_shostak_g_v_massovye_muzykalnye_z
§ 1. Основные направления использования массовой музыки в учебном процессе.
Использование массовой музыки в учебном процессе может осуществляться в трех направлениях:
-
Содержание
- Массовые музыкальные жанры XX века в системе музыкально-эстетического воспитания
- Введение.
- Глава I. Изучение музыки массовых жанров XX века на факультативных занятиях по предметам эстетического цикла.
- § 1. Основные направления использования массовой музыки в учебном процессе.
- Изучение музыки массовых жанров XX века на факультативных занятиях.
- 2) Привлечение образцов массовой музыки в качестве иллюстративного материала.
- 3) Организация тематических занятий с использованием массовой музыки.
- § 2. Принципы и методы изучения массовых музыкальных жанров в рамках предметов эстетического цикла.
- Глава II. Спецкурс «массовая музыкальная культура XX века» в педагогических вузах.
- Глава III. Развитие массовой музыкальной культуры в беларуси. § 1. От песни — к поп-музыке.
- § 2. Джаз
- § 3. Авторская песня
- Джаз-поп-рок-лексикон.
- Приложение Программа «Массовые музыкальные жанры XX века».
- Тема I. Исторические предпосылки возникновения массовой музыкальной культуры (общий обзор).
- Тема II. Джаз — первая форма современной массовой музыки.
- Тема III. Зарождение рок-музыки в сша.
- Тема IV. Развитие рок-музыки в 60-е гг.
- Тема V. Музыка массовых жанров в 70-е гг. XX в.
- Тема VI. Развитие музыки массовых жанров в 80 — 90-е гг. (общий обзор).
- Тема VII. Советская массовая музыка в 30 — 60-е гг.
- Тема VIII. Советская массовая музыка в 60 — 70-е гг.
- Тема IX. Музыка массовых жанров в 80 — 90-е гг
- Тема X. Музыка массовых жанров на территории Беларуси
- Список рекомендуемой литературы