5.4 Самостоятельная работа Детская литература
План самостоятельной работы (210 ч.)
№ п/п | Содержание работы | Кол-во часов | Формы отчетности | Сроки |
1 | Подготовка к практическим занятиям (в т.ч. с использованием интерактивных форм) | 95 | Ответ на практических занятиях; конспекты рекомендованной научной литературы | Практические занятия |
2 | Чтение рекомендованных художественных текстов | 72 | Читательский дневник | 1 и 2 семестр |
3 | Аналитическая работа. Обзор современной детской периодики
| 10 | Одно детское периодическое издание (по выбору) | 2 семестр |
4 | Эссе «Мой любимый детский писатель (поэт)» | 10 | Письменная работа | 2 семестр |
5 | Аналитическое прочтение книги или отдельного произведения для детей
| 8 | Письменная аннотация с соблюдением структуры аннотирования — 1 лист А-4 | 1 семестр |
6 | Жизнь и творчество детского писателя (поэта) 19 века (см. список тем для реферата) | 10 | Защита итогового реферата | Конец 1 семестра |
7 | Анализ одного сайта (официальной страницы) детского писателя | 5 | Групповое выступление на соответствующем семинарском занятии | 2 семестр |
8 | Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой в детском саду. Обзор программ | 4 | Выступление на занятии | 1 семестр |
9 | Составление тестов по одному из разделов детской литературы (по учебнику И.Н. Арзамасцевой) | 13 | Письменная работа | 1 семестр и 2 семестр |
| Сопоставительная работа (художественное произведение и художественный фильм, поставленный по этому произведению) | 10 | Письменная работа | 1, 2 семестр |
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
- 2. Место дисциплины в структуре ооп
- Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- Матрица соответствия компетенций и разделов (тем) дисциплины
- 5. Содержание учебной дисциплины Детская литература
- 5.1 Содержание разделов дисциплины
- Раздел I. Введение. Фольклор в детском чтении
- Раздел II. Основные этапы развития отечественной детской литературы. Система жанров детской литературы.
- Раздел III. Русская литература XX века для детей в детском чтении.
- Раздел IV. Основные этапы развития зарубежной детской литературы (краткий обзор основных тенденций).
- 5.2 Разделы и (или) темы дисциплины и виды занятий (технологическая карта)
- 5.3 Практические занятия
- 5.4 Самостоятельная работа Детская литература
- Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы
- 6. Тематика рефератов (презентаций)
- 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- Художественная литература для чтения Отечественная
- Зарубежная
- 8. Образовательные технологии
- 8.1 Использование информационных технологий
- 8.2 Использование интерактивных методов
- 9. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
- 10. Контроль знаний студентов
- 10.1 Вопросы к экзамену
- Количество баллов мрс по результатам выполненной работы на занятиях по дисциплине «Детская литература» Итоговая оценка (до 60 баллов) складывается из оценки следующих видов работы:
- Базовый (обязательный) блок (40 баллов)
- Вариативный блок (60 баллов)