Ленкина дет лит для ппф
8.2 Использование интерактивных методов
1. Круглый стол «Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики»
2. Обучающая игра «Конкурс на лучшую рекламу детской книги»
3. Обучающая игра «Суд идет» (тема: К. Чуковский «Доктор Айболит» и Хью Лофтинг «Доктор Дулитл»: плагиат или оригинальное прочтение?)
4. Обучающая игра «Премия». В игре участвуют несколько «писателей», роли которых исполняют студенты. Цель: доказать, что ты лучший. Необходимо найти как можно больше плюсов в «себе»: влияние на детскую аудиторию (воспитательное, эстетическое и т.д.), место в эпохе, факты биографии и т.д. Другая часть студентов представляет «критиков», хорошо знакомых с творчеством писателей. Их задача: найти минусы.
Содержание
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
- 2. Место дисциплины в структуре ооп
- Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- Матрица соответствия компетенций и разделов (тем) дисциплины
- 5. Содержание учебной дисциплины Детская литература
- 5.1 Содержание разделов дисциплины
- Раздел I. Введение. Фольклор в детском чтении
- Раздел II. Основные этапы развития отечественной детской литературы. Система жанров детской литературы.
- Раздел III. Русская литература XX века для детей в детском чтении.
- Раздел IV. Основные этапы развития зарубежной детской литературы (краткий обзор основных тенденций).
- 5.2 Разделы и (или) темы дисциплины и виды занятий (технологическая карта)
- 5.3 Практические занятия
- 5.4 Самостоятельная работа Детская литература
- Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы
- 6. Тематика рефератов (презентаций)
- 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- Художественная литература для чтения Отечественная
- Зарубежная
- 8. Образовательные технологии
- 8.1 Использование информационных технологий
- 8.2 Использование интерактивных методов
- 9. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
- 10. Контроль знаний студентов
- 10.1 Вопросы к экзамену
- Количество баллов мрс по результатам выполненной работы на занятиях по дисциплине «Детская литература» Итоговая оценка (до 60 баллов) складывается из оценки следующих видов работы:
- Базовый (обязательный) блок (40 баллов)
- Вариативный блок (60 баллов)