III. Заключение
Значение произведения с точки зрения современного хорового искусства
В заключении нужно отметить воспитательную и образовательную роль хорового произведения: развитие музыкального кругозора исполнителей и слушателей; преодоление различных вокально-хоровых и исполнительских трудностей в процессе работы над произведением; повышение профессионального мастерства участников хора и студента-хормейстера; приобретение умений и навыков, необходимых для дальнейшего совершенствования певческого мастерства будущего учителя музыки. Собственное отношение к исполняемому произведению, сравнение различных интерпретаций.
Литература. Данный раздел оформляется в соответствии с регламентированными общепринятыми правилами: в алфавитном порядке с указанием авторов, издательств, года издания.
Приложение. В этот раздел студенты должны включить материалы, которые могут помочь более полному раскрытию содержания аннотации. Ссылки на приложение (например: см. приложение 2) должны быть в тексте аннотации, иначе «Приложение» теряет весь смысл.
Обязательным является включение в «Приложение» нот произведения, на которое пишется аннотация. Такты необходимо пронумеровать. В партитуру можно вносить пометки, необходимые для раскрытия того или иного раздела (например, анализ гармонии и т.д.). При написании дипломной аннотации (V курс) возможно включение двух вариантов одной партитуры. В первом будут находиться обозначения, относящиеся к разделу «Музыкально-теоретический анализ», во втором – к разделу «Исполнительский анализ» (контрастным цветом).
Примерный перечень материалов, которые могут составить «Приложение»:
партитура(ры) анализируемого произведения;
портреты авторов произведения;
репродукции картин, отражающих содержание произведения (указать название картины и фамилию автора);
полный список хоровых произведений композитора;
примеры поэтического творчества автора литературного текста, созвучные по тематике и образному содержанию анализируемого произведения;
диск с записью данного произведения в исполнении разными коллективами, либо хоровой музыкой композитора (перечень записанных произведения и их исполнителей указать обязательно) и т.д.
- Рекомендации к составлению аннотации хорового произведения Иркутск
- Содержание
- 1. Требования к оформлению аннотации хорового произведения
- Аннотация хорового произведения
- 2. Литературный текст
- 2. Вокально-хоровой анализ
- Элементы хоровой звучности; вокально-хоровые трудности и способы их преодоления.
- 4. Исполнительский анализ
- III. Заключение
- 4. Словарь эстетических эмоций на основе модальностей в.Г.Ражникова
- 5. Ритмическая организация речевого акцентного стиха
- 6. Звуковедение – одно из основных художественно-выразительных средств хорового звучания.
- 7. Общепринятые темповые разновидности
- 8. Хоровые жанры (духовные и светские) русской музыки
- 9. Хоровые жанры (духовные и светские) западноевропейской музыки
- 10. Периодизация хоровых жанров по эпохам:
- 11. Литература,