2. Вокально-хоровой анализ
Тип хоpa: смешанный (полный с тенором солистом).
Вид хора: четырех голосный (сопрано,тенор,альт ,бас) . divisi в хоровых партиях сопрано и бас . Divisi (дивизи) – временное (эпизодическое) разделение хоровой партии на 2 голоса.
Диапазон всего хора от ми бемоль большой октавы до ре второй октавы
Сопрано
Альт
Тенор
Бас
Солист тенор
Тесситура не удобная у баса, выходит за пределы рабочего диапазона.
вокальную загруженность каждой партии и хора в целом. Значение каждой партии в произведении (исполняет основной тематический материал, либо подголоски, либо аккомпанемент).
Хоровые приемы. Как использованы специфические тембровые качества хора и его партий хоровое tutti, хоровая педаль, сопоставление хоровых групп по очереди чтобы показать тембровые краски, divisi, колористические приемы portamento, этнические барабаны, элементы национальных движений .
количественный состав хора: средний состав (32-40 чел.)
Квалификация хора, учитывая сложность произведения может быть - учебный, профессиональный, опытный самодеятельный.
- Рекомендации к составлению аннотации хорового произведения Иркутск
- Содержание
- 1. Требования к оформлению аннотации хорового произведения
- Аннотация хорового произведения
- 2. Литературный текст
- 2. Вокально-хоровой анализ
- Элементы хоровой звучности; вокально-хоровые трудности и способы их преодоления.
- 4. Исполнительский анализ
- III. Заключение
- 4. Словарь эстетических эмоций на основе модальностей в.Г.Ражникова
- 5. Ритмическая организация речевого акцентного стиха
- 6. Звуковедение – одно из основных художественно-выразительных средств хорового звучания.
- 7. Общепринятые темповые разновидности
- 8. Хоровые жанры (духовные и светские) русской музыки
- 9. Хоровые жанры (духовные и светские) западноевропейской музыки
- 10. Периодизация хоровых жанров по эпохам:
- 11. Литература,