Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
Культура звука (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Посадка за инструментом. Положение рук (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Педализация (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Общие принципы постановки (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Положение пальцев на струнах (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Современный метод русского арфового исполнительства (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Методика работы над приёмами игры. Гаммы. Двойные ноты (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
Система домашних занятий (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
10.Колористические приёмы игры на арфе: флажолет, этуффе, pliss, PDLT (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
11.Звукоизвлечение (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
12.Аппликатура (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
13.Постановка левой руки (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
14.Проведение урока по специальности (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
15.Работа над художественным произведением (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара ДМШ и ССУЗа).
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.