Медные духовые
Принципы естественности, рациональности, свободы и артистичности. Особенности общей постановки в зависимости от параметров и конструктивных особенностей инструмента.
Исполнительское дыхание. Отличия и сходства физиологического и исполнительского дыхания. Смешанный тип дыхания, как основа различных типов исполнительского дыхания. Его преимущества.
Исполнительский вдох и исполнительский выдох.
Основные типы атаки звука, их отличия.
Культура звука и методы его совершенствования.
Возможности и методы корректировки интонации при игре на духовых инструментах.
Общие вопросы постановки исполнительского аппарата. Положение корпуса, головы, рук и ног.
Определение понятия «амбушюр».
Вибрато как средство художественной выразительности. Техника вибрато.
Выбор и значение художественного и инструктивно-вспомогательного материала при работе над совершенствованием звука.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.