Баян, аккордеон
Психофизиологические основы музыкально-исполнительского процесса.
Проблема соотношения звукообразной и технической сторон исполнительского творчества.
Общие основы посадки и постановки рук. Типичные недостатки и методы их коррекции.
Принципы образования звука на баяне (аккордеоне) и способы его формирования.
Обусловленность художественного звучания баяна (аккордеона) его конструктивно-акустическими особенностями.
Артикуляция как музыкально-художественное явление. Сущность понятий «артикуляция», «штрих», «приём» и «способ».
Классификация штрихов на баяне (Б.М.Егоров, М.И.Имханицкий, Н.А.Давыдов).
Развитие исполнительской техники баяниста (аккордеониста).
Методика работы над произведениями крупной формы.
Методика работы над полифоническими произведениями.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.