Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
Научные основы современной методики.
Основные принципы обучения в специальном классе. Принцип единства художественного и технического развития.
Принципы формирования постановки. Наиболее типичные недостатки в постановке рук.
Методы развития исполнительской техники цимбалиста.
Основные аппликатурные принципы.
Характеристика выразительных возможностей инструмента. Демпферизация.
Особенности звукоизвлечения приёмом удара на цимбалах. Разновидности звукоизвлечения ударом.
Сущность и особенности звукоизвлечения приёмом тремоло на цимбалах.
Артикуляция, штрихи.
Общая характеристика работы над музыкальным произведением.
Развитие навыков ансамблевой игры.
Принципы формирования педагогического репертуара.
Домра
Научные основы современной методики.
Основные принципы обучения в специальном классе. Принцип единства художественного и технического развития.
Принципы формирования постановки. Наиболее типичные недостатки в постановке рук.
Основные аппликатурные принципы.
Характеристика выразительных возможностей инструмента. Приёмы звукоизвлечения.
Артикуляция, штрихи.
Общая характеристика работы над музыкальным произведением.
Развитие навыков ансамблевой игры.
Орнаментика как отличительная особенность сочинений различных эпох и стилей. Способы исполнения на домре.
Основы техники левой и правой рук домриста. Методы развития. Координация.
Особенности работы над произведениями крупной формы.
Особенности работы над произведениями малой формы.
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.