Анализ муз. Произведений.
Метод и методика. Основные методические принципы обучения в курсе анализа музыкальных произведений
Планирование курса анализа музыкальных произведений: историко- стилевой, структурный, специализированный
Урок и его формы. Формы проверки знаний
Основные правила составления зачетно-экзаменационных требований
Современные учебники и учебные пособия по курсу «анализ музыкальных произведений»: сравнительные характеристики
Учебные программы по курсу «анализ музыкальных произведений»: сравнительные характеристики
Период в музыке классицизма: методические принципы изложения темы
Классическая сонатная форма: методические принципы изложения темы
Простые формы в музыке барокко: методические принципы изложения темы
Смешанные и индивидуальные формы: методические принципы изложения темы
Музыкальные формы в музыке первой половины ХХ века: методические принципы изложения темы
- Вопросы
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды Гармония
- Анализ муз. Произведений.
- Сольфеджио.
- Полифония.
- Методика преподавания исторических дисциплин.
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет пение
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- Основные этапы работы над музыкальным произведением.